Временная регистрация в СПб

Законодательством РФ предусмотрена постоянная и временная регистрация граждан. В первом случае она выполняется с занесением в гражданский паспорт в виде штампа с датой регистрации в органах МВД. Статус ее подтверждается адресом прописки на собственной жилой площади. Временная регистрация необходима при покидании места постоянного проживания на срок более трех месяцев. Необходимость ее получения определено нормативными актами в основе которых лежит требование о предоставлении гражданами сведений о своем пребывании в регламентируемый срок. Поэтому, чтобы не было проблем с законодательством и возможными штрафами, необходимо на новом месте обратиться в паспортный стол, МФЦ для временной регистрации.

Основанием для проведения регистрационных действий является заявление с предоставлением паспорта и адреса пребывания. В случае найма жилой площади потребуется от ее владельца согласие, гражданский паспорт и правоустанавливающие документы на жилье. Результатом является выдача свидетельства о временной регистрации, например, в Санкт-Петербурге, которое дает право указанному в нем гражданину пребывать по указанному адресу определенный период. Документ заверяется подписью ответственного лица, и печатью выдавшего государственного органа.

Стоимость услуг