Временная регистрация через МФЦ

Временная регистрация через многофункциональный центр позволяет выполнить все действия в одном месте с быстрым и качественным результатом. Этому способствует наличие МФЦ в городах и информационной сети, объединяющей базы данных различных организаций. Базы данных и информационные сервисы служб учета недвижимости, МВД позволяют оперативно находить требуемую информацию для подготовки документов или их сверки.

Для консультации можно использовать электронную очередь, находясь в здании МФЦ. Временная регистрация через МФЦ начинается с оформления заявки, например, по телефону и получения даты и времени визита. Для процедуры оформления регистрации необходимо представить пакет документов, состоящий из копий паспортов регистрируемого лица и владельца жилой площади с правоустанавливающими документами на нее.

Дополнительно, на бланках соответствующей формы пишется заявление о регистрации и согласие собственника жилья и других членов семьи, учтенных в домовой книге. Для этого необходимо их присутствие в назначенное время в МФЦ.

Срок оформления и выдача Свидетельства о временной регистрации по месту пребывания выдается согласно заявления и согласования. Минимальный срок определен в три месяца или максимальный пять лет для граждан РФ и может соответствовать сроку трудового договора.