Официальная временная регистрация в СПб: Выборгский район

Каждый приезжий в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, обязан оформить временную регистрацию в Выборгском районе, если срок нахождения превышает 90 дней.

Уважаемые гости Санкт-Петербурга и Ленинградской области! Наша регистрационная компания с удовольствием предлагает вам свои услуги по оформлению регистрации.
Временную регистрацию Выборгского района вы можете оформить двумя путями: Обратиться в местное отделение УВМ (для этого вам необходим человек, который является собственником жил.площади, на которой будет оформляться ваша регистрация). Попросить помощи у нашей регистрационной компании. Для этого вам понадобится ваш паспорт и его копия.
Временную регистрацию в Выборгском районе можно оформить на срок от 1 месяца до 5 лет.

Данный срок устанавливается заранее, в связи с этим еще до того как вы подали документы необходимо решить данный вопрос. Данное требование касается всех граждан Российской Федерации вступивших в совершеннолетний возраст, в случае если временная регистрация ребенка оформляется на несовершеннолетнего, то срок будет применен тот же, что был указан официальным представителем (отцом или матерью)

Сделать временную регистрацию Выборгского района теперь можно быстро и легко! Наша компания имеет только квалифицированных юристов и готов помочь Вам в течение 24 часов.

Имея временную регистрацию Выборгского района как и постоянную, вы сможете получить полис ОМС, пенсионное свидетельство, СНИЛС, личный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Также регистрация пригодится Вам для того чтобы получить бесплатные услуги в
государственных организациях и учреждениях (оформить и получить пенсию, произвести перерасчет платежей за коммунальные
услуги по адресу вашей постоянной прописки, поставить на учет транспортное средство в ГИБДД, получить, обменять и добавить необходимую категорию в права, получить визу и многое другое).

Для возможности получать государственные услуги получить регистрацию необходимо ,если вы пребываете в Питере более трех месяцев.

Какие необходимы для оформления временной регистрации документы?

  • Анкета
  • Листок прибытия
  • Заявление о регистрации
  • Паспорт
  • Листок стат.учета
  • Паспорт владельца жилого помещения

Так как наша компания  сотрудничает с собственниками жилья, процесс регистрации будет максимально быстрым и прозрачным.

Благодаря нашим высококвалифицированным юристам весь процесс может занять всего лишь сутки, тогда как самостоятельное оформление до 8-ми дней.

Работа нашей компании абсолютно законна. Обращаясь к нам вы гарантируете себе 100% результат, скорость оформления документа , а так же конфиденциальность. Перед тем как обратиться к нам за консультацией, вам нужно выбрать удобный для вас район .

Узнать всю информацию, вы сможете, обратившись в наш офис на первую бесплатную консультацию или по телефону.